Борьба со спамом в Outlook и Outlook Express
И Outlook и Outlook Express включают встроенные средства борьбы со спамом, хотя они и не очень эффективны — вам придется вручную указывать, является ли сообщение спамом, чтобы программа в дальнейшем могла использовать эту информацию. Учитывая то, что у спамеров может быть очень много адресов и возможных тем сообщений, такой способ удобным не назовешь. Однако попробовать можно. Вот что нужно для этого сделать в программе Outlook Express. Вы можете добавить адреса электронной почты и имена доменов в Список блокируемых отправителей (Blocked Senders List). Теперь, как только вам придет письмо с указанного адреса или с любого из адресов домена, входящего в этот список, оно будет автоматически перемещено в каталог Удаленные (Deleted Items). Чтобы добавить адрес или домен в список, выберите Сервис (Tools) ► Правила для сообщений (Message Rules) ► Список блокируемых отправителей (Blocked Senders List). На экране появится диалоговое окно Правила для сообщений (Message Rules) с выбранной вкладкой Заблокированные отправители (Blocked Senders). Щелкните на кнопке Добавить (Add), и откроется окно. Введите адрес или имя домена, откуда вы не хотите получать писем. Вы можете блокировать как почтовые сообщения, так и сообщения групп новостей.
Программа Outlook борется со спамом немного иначе. Она не помещает письма со спамом в каталог удаленной почты, а выделяет их цветом: письма со спамом — серым, а письма «только для взрослых» — малиновым. После этого вы можете просмотреть свою почту и удалить сообщения, выделенные этими цветами.
Читать полностью…