Автоматизация ресторанного бизнеса
За последние несколько лет в ресторанном бизнесе наблюдается заметный подъем, хотя и происходящий на фоне жесткой конкуренции: многие заведения, открывающиеся с пафосом и шиком, прекращают свое существование, не протянув и года. Некоторые надоедают посетителям, какие-то оказываются изначально убыточными из-за непродуманной концепции.
Данный вид бизнеса связан с огромным риском. В списке банкротств он стоит четвертой строке, пропуская вперед магазины одежды, мебельные и фотосалоны. Риск состоит в попытке продавать тонкоматериальную составляющую качественной услуги, компонентами которой являются приятная атмосфера, романтика, удобство и уют. А они находятся в значительной зависимости от сиюминутного настроения публики. Поэтому автоматизация ресторана с помощью системы Эксперт поможет вам значительно улучшить все эти важные процессы.
Особенности управления
Управление ресторанным бизнесом состоит в формировании органичной взаимосвязи между обслуживанием клиентов, торговлей и элементами производства. Несмотря на все «подводные камни», связанные с атмосферой и новизной концепции и притягательностью интерьера, успех заведения по-прежнему определяется высоким сервисом и оперативной работой персонала.
Это сочетание качества и скорости обслуживания стало сегодня реальным. Использование системы управления рестораном – это возможность полностью автоматизировать процессы деятельности заведения.
Программа способна представить владельцу графики посещаемости, составить статистический отчет о том, каким напиткам и блюдам клиенты отдают свое предпочтение, а какие непопулярны; кому из персонала гости отдают свое предпочтение и так далее.
Осуществить подобный анализ вручную практически нереально, программа же производит его в обычном рабочем режиме, в процессе решения основных задач: эффективного управления, ускорения обслуживания, контроля персонала и снижения возможностей злоупотребления с его стороны (воровства)
Главные преимущества автоматизации
Внедрение позволит осуществлять прием заказов через интернет, что сразу решит проблему очередей из недовольных клиентов; принимать оплату станет возможно в различных формах, скорость обслуживания официантами посетителей сможет значительно возрасти, благодаря сокращению времени на обработку заказа.
Многие хозяева заведений до сих пор не смогли ответить самим себе на вопрос: необходима ли компьютерная система их ресторану? Действительно, это связано с тратами на установку и переобучение персонала. Но стоит задуматься и о том, сколько времени тратится попусту, а продуктов пропадает? Какой процент выручки теряется?
Сделать выбор в пользу дорогостоящей автоматизации довольно сложно, подобный шаг сравним с приобретением автомобиля. Но после ее внедрения, уровень доходов владельца часто увеличивается в разы. Благодаря программам управления и учета, общий уровень затрат уменьшается, а выручка, соответственно, растет.
Нет схожих постов.
Ваш отзыв