Работа с несколькими документами
Нередко при выполнении ряда работ возникает необходимость одновременно работать с несколькими презентациями. При этом у автора появляется естественное желание видеть эти презентации одновременно.
В программе Microsoft PowerPoint эту задачу можно решить двумя способами: в автоматическом режиме и вручную.
В ручном режиме все необходимые действия производятся самим пользователем без подключения каких-либо программных средств Microsoft PowerPoint. Пользователь вручную изменяет размеры окон документов и их расположение. Переключение между документами осуществляется щелчком по необходимому окну.
Производить подобные действия вручную не совсем удобно, поэтому в программе Microsoft PowerPoint 2010 предусмотрена специальная функция, которая автоматически располагает все открытые документы так, что они становятся видны.
Для активации данной функции выполните следующие действия.
- Щелкните по ярлыку вкладки Вид ленты инструментов.
- Щелкните по кнопке Упорядочить все группы Окно.
Все открытые документы программы Microsoft PowerPoint 2010 будут расположены на экране автоматически. Теперь можно просматривать и редактировать несколько документов одновременно.
Иногда возникает необходимость просматривать различные фрагменты одной презентации одновременно. К тому же некоторым пользователям может потребоваться открыть различные вкладки ленты инструментов для каждого фрагмента документа, так как при определенных обстоятельствах это очень удобно и экономит много времени. Для решения данной задачи можно открыть исходный документ несколько раз.
Щелкните по кнопке Новое окно группы Окно на вкладке Вид. Откроется новое окно с текущим документом.
Действие можно повторять многократно — после каждого раза будут открываться новые и новые окна с текущим документом. Теперь эти окна можно удобно расположить, например, используя команду Упорядочить все вкладки Вид.
Таким образом, комбинацией простых действий можно создать дружественную среду для работы с презентациями.
Также рекомендую почитать:
Ваш отзыв