Компьютер, железо, софт…

Что такое компьютер? Как с ним работать? Как его настраивать? И многое другое…

Основы работы с Excel 2007!

Итак, вы успешно установили и настроили вашу копию Excel 2007, руководствуясь советами, и теперь пришло время воспользоваться этой программой для того, чтобы сделать что-то полезное. А начнем мы с того, что введем основные понятия, которые широко используются в дальнейшем.

Базовые понятия

Запустите на выполнение вашу копию Excel 2007 и обратите внимание на рабочий экран программы.
Основы работы с Excel 2007
Давайте внимательно посмотрим на рабочий экран. Первое, что бросается в глаза, это новый интерфейс, с традиционной для Office 2007 лентой с вкладками, содержащими команды, которые собраны в отдельных группах. Лента Excel 2007, включающая вкладки с группами.

Далее вы найдете подробное описание интерфейса Excel 2007, хотя основное внимание уделялось описанию элементов интерфейса, которые специфичны именно для Excel и отсутствуют, например, в Word 2007. Конечно, повторение — мать ученья, но не тогда, когда мы ограничены достаточно тесными рамками.

Прежде чем переходить к описанию команд, вызов на выполнение которых осуществляется средствами графического интерфейса пользователя, уделим внимание некоторым базовым понятиям, без знания которых невозможно изучение Excel. Если вы уже работали с этой программой, можете без особого ущерба для себя пропустить следующие несколько разделов.

Структура рабочего экрана Excel 2007

В Word 2007 все, что создавалось в рабочей среде либо импортировалось из других источников, называлось документами. В силу специфики создаваемых в Excel “документов” они получили название рабочая книга. Довольно часто используется сокращенный вариант названия “книга”.

Каждая рабочая книга состоит из нескольких рабочих листов, названия которых отображаются в нижней части рабочего экрана. Если требуется создать новый рабочий лист, нет ничего проще — щелкните мышью на пиктограмме Вставить лист, которая находится справа от названия последнего рабочего листа. Незамедлительно появится новый рабочий лист.

Каждый рабочий лист представляет собой сетку, состоящую из столбцов и строк. В месте пересечения строки и столбца образуются ячейки, для каждой из которых определяется уникальный адрес, который еще называется ссшкой. Так, например, в месте пересечения столбца с номером В и строки с номером 3 образуется ячейка, адрес которой определен в виде ВЗ. Адреса используются при записи формул или обращении к ячейкам.

Помимо рабочих листов, в рабочем экране Excel могут отображаться листы диаграмм, на которых размещаются созданные вами диаграммы. Подробнее об их создании мы поговорим в дальнейших статьях.

Как видим для каждой фирмы данная программа не заменима, она значительно упростит работу компании, вы можете купить дешевый компьютер для своего сотрудника, а он уже с помощью данного функционала будет улучшать работу.

Также рекомендую почитать:

  1. Как устанавливать гиперссылки в Microsoft Excel???
  2. Коротко об Microsoft Office Excel …
  3. Защита информации в Excel!

Ваш отзыв