Компьютер, железо, софт…

Что такое компьютер? Как с ним работать? Как его настраивать? И многое другое…

Публикации с меткой «обучение Microsoft Word»

Три метода вставки таблицы в Microsoft Word!!!

При работе с разными документами часто приходится делать разные таблицы. Они помогают лучше воспринимать некоторую информацию, ну например, статистику, или список работников фирмы с их датой рождения и номером телефона лучше смотрится в таблице, чем просто на бумаге. Поэтому я и решил поговорить о таблицах и рассказать, как их правильно и быстро можно делать.

Есть три основных способа создания таблиц в Microsoft Word:

  • Вставить таблицу с помощью Microsoft Excel;
  • Вставить таблицу автоматически с уже готовым количеством столбцов и строк;
  • Нарисовать таблицу вручную.


Первый вариант очень удобен для людей, которые хорошо разбираются в Excel, привыкли в нём работать, он позволяет использовать много дополнительных функций, которых нет в Word (например, создание диаграмм и графиков). Я уже рассказывал о больших возможностях Microsoft Excel. Для использования этого варианта вам просто надо нажать на кнопку Добавить таблицу Excel со знаком этой программы, которая расположена под главным меню. И после этого перед вами появится рабочая область Microsoft Excel, в которой вы сможете использовать все её возможности.

Второй вариант более подходит, если у вас будет простая таблица, только с текстовыми данными, с которыми не надо будет производить разные действия. Для запуска этого варианта вы можете нажать на кнопку Вставить таблицу, которая расположена под главным меню программы и выбрать там количество строк и столбцов в появившейся матрице или нажать в главном меню Таблица => Вставить => Таблица, ввести необходимое число столбцов, строк и нажать кнопку ОК.

Третий вариант самый творческий – это нарисовать таблицу самому. Для запуска этого варианта вам надо нажать на кнопку Панель границ под главным меню программы или в главном меню выбрать Таблица => Нарисовать таблицу. После этого появится дополнительная панель для рисования и форматирования таблиц. На которой и надо выбирать соответствующие инструменты. Также этот метод подходит для корректировки таблицы после второго, ну если вам надо добавить там ячейку или строку в таблицу или удалить.
Читать полностью…

Как набирать формулы в Microsoft Word???

Сегодня хотел немножко вам рассказать, как эффективно и быстро набирать формулы в Microsoft Word. Это бывает очень полезно особенно для людей, которым часто приходится набирать формулы и тратить на это много своего времени. Хочу вам скачать, что эту процедуру можно значительно упростить.

Как это сделать, спросите вы! Я вам скажу, что учится пользоваться горячими клавишами, тогда вам не надо будет искать каждую команду с помощью мышки, и вы сэкономите кучу времени. Более подробно о сочетании клавиш я напишу ниже.

Для начала рассмотрим, где же брать этот необходимый значок формулы, которого очень часто нет в начале на панели инструментов.

  • Нажимаете правой клавишей мыши по панели с иконками под главным меню Microsoft Word и в выпадающем списке выбираете пункт Настройка.
  • Перед вами появится новое окно, там во вкладке Команды перед вами будет два списка: Категории и Команды.
  • В списке Категорий выбираете Вставка.
  • В списке команд Редактор формул, выбираете его левой клавишей мишки и перетаскиваете на панель инструментов.

Также в этом окне можете назначить комбинацию клавиш для запуска Редактора формул. Для этого вам надо нажать на кнопку Клавиатура и списке категорий выбираете Вставка, а в списке команд InsertEquation, вводите сочетание клавиш и нажимаете на кнопку Назначить.
Теперь у вас уже есть значок формулы, нажав на который вы сможете запустить Редактор формул, а лучше запускайте его с установленной комбинации клавиш.

Ну и рассмотрим основные горячие клавиши при наборе формул:

Ctrl+R – корень квадратный из числа;
Ctrl+I – интеграл;
Ctrl+F – обыкновенная дробь;
Ctrl+H – верхний индекс;
Ctrl+J – нижний и верхний индекс одновременно;
Ctrl+L – нижний индекс.

Читать полностью…

2 из 212