Компьютер, железо, софт…

Что такое компьютер? Как с ним работать? Как его настраивать? И многое другое…

Как повысить конверсию посадочной страницы

Грамотно продуманный лэндинг – это основной залог успешной монетизации сайта. Если посадочная страница не заинтересует потенциального посетителя, рассчитывать на то, что конверсия сайта повысится не придется. Необходимо тщательно продумать текстовое содержание платформы, но нельзя забывать и о технических характеристиках.

Что нужно знать о создании лэндинг пейдж?

  • текстовые ссылки или кнопки. По кнопкам (выполненным в стильном дизайне) кликают гораздо чаще, нежели по едва заметным текстовым ссылкам. Причем кнопки периодически нужно менять, однобокий дизайн быстро приедается и надоедает.
  • где поместить кнопку? Основной рекламный блок лучше разметить вверху страницы. Кликабельность и отдача в такой ситуации значительно повысится. К примеру, landing недвижимость может содержать большой объем информации, листать которую просто-напросто надоест.
  • скорость загрузки. Посадочная страница должна обрабатываться моментально. Следовательно, любые элементы анимации, сложные дизайнерские объекты и медиа компоненты будут лишними. Кроме того, изображения значительно понижают конверсию, отвлекая внимание пользователя.
  • форматирование текста. Вне зависимости от объема лэндинга его содержание необходимо разбить на четко структурированные абзацы с подзаголовками, маркированными списками и цитатами.

Посетителю нужно подать информацию «в лоб». Использование мотивирующих фраз будет не лишним и даст возможность повысить количество переходов.

Конверсия лэндинга напрямую зависит о ткачества маркетингового текста. Современный интернет пользователь умен, опытен и привередлив и вряд ли откликнется на банальные, шаблонные заголовки. Оригинальный материал с уникальным оформлением работает не хуже (а чаще даже и лучше) ярких рекламных баннеров.

Также рекомендую почитать:

  1. Колонтитулы или Как вставить номер страницы…?

Ваш отзыв