Компьютер, железо, софт…

Что такое компьютер? Как с ним работать? Как его настраивать? И многое другое…

Расшифровка сообщений диспетчера устройств

Диспетчер устройств — очень хорошее средство для устранения неполадок, но смысл некоторых сообщений об ошибках, которые он выводит, иногда трудно понять. Здесь я расскажу о том, как расшифровываются эти загадочные сообщения и как их можно использовать для решения проблем с оборудованием.

Если вы часто устанавливаете и удаляете оборудование, вам никуда не деться от сообщений об ошибках и системных конфликтов. Windows ХР намного лучше, чем предыдущие версии, справляется с этими конфликтами, но иногда все же бывают трудности.

Первый шаг в решении таких проблем — использовать встроенные в Windows ХР средства для устранения неполадок (Hardware Troubleshooters). Выберите Пуск (Start) ► Справка и поддержка (Help and Support) ► Оборудование (Hardware) ► Устранение неполадок оборудования (Fixing a hardware problem) и под заголовком Устранение проблемы (Fix a problem) выберите неполадку, которую надо устранить. Далее следуйте указаниям мастера.

Но такие действия не всегда помогают разрешить системный конфликт. К счастью, в Windows ХР есть ручной способ разрешения конфликтов — Диспетчер устройств (Device Manager), лучшее средство для устранения всевозможных неполадок. Чтобы запустить его, наберите devmgmt. msc в командной строке или окне Запуск программы (Run). В появившемся окне вы увидите список всех устройств, установленных в системе.

Чтобы получить сведения о каком-либо из устройств, щелкните на его названии правой кнопкой мыши и выберите пункт Свойства (Properties). Появится диалоговое окно свойств выбранного вами устройства с несколькими вкладками, на которых выводится полная информация об устройстве. Для устранения неполадки щелкните на кнопке Диагностика (Troubleshoot).

Когда вы открываете диспетчер устройств в том виде, в каком он, рядом с названием любого устройства, вовлеченного в конфликт, отображается значок. Желтый восклицательный знак означает проблему или какой-то конфликт. Красный крест показывает, что устройство отключено. Голубая буква «i» (сокращение от information) сигнализирует о том, что ресурсы устройства были изменены с помощью диспетчера устройств.

Голубая буква «i» видна, только если вы выбрали один из двух способов отображения ресурсов: по типу (Resource by type) или по подключению (Resource by connection). Чтобы переключиться на эти виды, используйте меню Вид (View).

Какую-либо проблему означают только желтые и красные значки. Чтобы узнать больше о проблеме, дважды щелкните на названии устройства с таким значком — вы увидите сообщение об ошибке и ее код в разделе Состояние устройства (Device status) на вкладке Общие (General). Предполагается, что эти сообщения помогают разрешить проблему. К сожалению, они расшифровываются, в лучшем случае, с большим трудом, и часто, прочитав их, вы ни на шаг не приближаетесь к решению проблемы.

Однако, вооружившись соответствующими знаниями, вы сможете решать проблемы на основе информации, полученной из этих сообщений. Советы из базы знаний Microsoft, помогут вам понять, как использовать диспетчер устройств для решения проблемы.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Также рекомендую почитать:

  1. Блокируем всплывающие окна служебных сообщений системы.
  2. Создание сообщений в Outlook Express

Ваш отзыв