Компьютер, железо, софт…

Что такое компьютер? Как с ним работать? Как его настраивать? И многое другое…

Три метода вставки таблицы в Microsoft Word!!!

При работе с разными документами часто приходится делать разные таблицы. Они помогают лучше воспринимать некоторую информацию, ну например, статистику, или список работников фирмы с их датой рождения и номером телефона лучше смотрится в таблице, чем просто на бумаге. Поэтому я и решил поговорить о таблицах и рассказать, как их правильно и быстро можно делать.

Есть три основных способа создания таблиц в Microsoft Word:

  • Вставить таблицу с помощью Microsoft Excel;
  • Вставить таблицу автоматически с уже готовым количеством столбцов и строк;
  • Нарисовать таблицу вручную.


Первый вариант очень удобен для людей, которые хорошо разбираются в Excel, привыкли в нём работать, он позволяет использовать много дополнительных функций, которых нет в Word (например, создание диаграмм и графиков). Я уже рассказывал о больших возможностях Microsoft Excel. Для использования этого варианта вам просто надо нажать на кнопку Добавить таблицу Excel со знаком этой программы, которая расположена под главным меню. И после этого перед вами появится рабочая область Microsoft Excel, в которой вы сможете использовать все её возможности.

Второй вариант более подходит, если у вас будет простая таблица, только с текстовыми данными, с которыми не надо будет производить разные действия. Для запуска этого варианта вы можете нажать на кнопку Вставить таблицу, которая расположена под главным меню программы и выбрать там количество строк и столбцов в появившейся матрице или нажать в главном меню Таблица => Вставить => Таблица, ввести необходимое число столбцов, строк и нажать кнопку ОК.

Третий вариант самый творческий – это нарисовать таблицу самому. Для запуска этого варианта вам надо нажать на кнопку Панель границ под главным меню программы или в главном меню выбрать Таблица => Нарисовать таблицу. После этого появится дополнительная панель для рисования и форматирования таблиц. На которой и надо выбирать соответствующие инструменты. Также этот метод подходит для корректировки таблицы после второго, ну если вам надо добавить там ячейку или строку в таблицу или удалить.

Ну, вот такими способами вы можете вставлять таблицы в ваш файл Microsoft Word, какой вам подходит лучше, выбирайте сами или смотрите по ситуации, для каких потребностей вам это нужно. Подробно про форматирование таблиц и разные их настройки и расскажу в следующей статье.
____________________________________________________
Лучшие пабы Киева – пройти мимо просто не возможно!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Также рекомендую почитать:

  1. Как набирать формулы в Microsoft Word???
  2. Как оформить таблицу в Excel?
  3. Коротко об Microsoft Office Excel …

Ваш отзыв